"День такой хороший, и старушки крошат"... Так вот. Вчера детеныш поехал в гости к бабушке и дедушке, мужа нежданно забрали в командировку. А я думала, что поеду в гости куда-нибудь и до утра там зависну. Только почему-то мне вдруг стало грустно-грустно и появилась мысль: "Никуда не звони Варенуха никуда не едь, Саня, худо будет". На заднем плане еще мелькнула мысль, что надо бы спать лечь пораньше. Впрочем, эту мысль я отогнала довольно быстро... А утром, в 11.00 раздался телефонный звонок из которого стало ясно, что я кого-то заливаю. И не просто кого-то, а по стояку на четыре этажа вниз. Вышла я в коридор, а там течет батарея...водичка такая тепленькая-тепленькая. И ее ТАК МНОГО!!! Десять ведер вычерпала... Потом сантехники перекрыли эту батарею, проломили дырку в полу прямо к соседям (в детстве я мечтала о такой... чтоб с подружкой переговариваться :)), сказали что труба сгнила в районе перекрытия и нужен сварщик. Сварщика я пока не нашла... Зато ко мне приходила соседка с четвертого этажа. А вот тут я была уже не на высоте... Вначале хотела быть спокойной и вежливой. - ("Меня просто поражает ваше спокойствие, такое ощущение. что это я к вам извиняться пришла, а не вы ко мне. вы должны были пройти по всем этажам, посмотреть, извиниться") Ну что тут можно сказать? :) Естественно я напомнила, что пришла все-таки она ко мне. А извиняться за то что дом старый и трубы прогнили не вижу смысла. ("Так почему вы купили квартиру в таком старом доме? Покупали бы в новом! Вот нас все устраивает!!!"). Еще ей было интересною. как это я не заметиля, что у меня вода в коридоре, а я имела неосторожность сказать, что спала ("Как это можно спать в одиннацдать часов? Что это за сон такой??? И как вы могли спать, когда у вас вода в коридоре"). По итогу я выпихнула ее за дверь и закрылась. Даааа..... Не самый лучший способ... А как меня потом колотило. Это сейчас уже немного смешно...

@настроение: легкий колотун и нервные смешки

@темы: жизнь и я

Комментарии
09.01.2009 в 20:49

Soy un cyborg. Я - киборг, но это нормально
Оей...
что-то сегодня в бытовом плане у многих какие-то гадости происходят.
чтоб у тебя все было хорошо! *даю установку*
09.01.2009 в 20:57

Нормальность в этом мире неуместна!
s@nja , два пальца соседке! повбывала б таких! всё равно не поймет ничего и никогда. Она ж в глубине души знает, что ничтожество, вот и тщится самоутвердиться за чужой счет - авось кто-то в чем-то ошибся...
Забей. Хорошо, что не тебя залили!
09.01.2009 в 23:37

Спасибо! (мне со всех сторон уже дали советы про два пальца ;)). Вот придут сварщики *мечтательно*... милые, славные сварщики :)

что-то сегодня в бытовом плане у многих какие-то гадости происходят.
Кстати, да. Происходят, у многих и не только бытовые((( Так что даем коллективную установку на всеобщее добро!
10.01.2009 в 00:17

Активный участник Международного Броуновского Движения
Так что даем коллективную установку на всеобщее добро!
Ауммм!!!
... и держимся... держимся... держимся... Все пройдет. Пройдет и это.

Вчерась гадала на Таро... и зачем я это делала, спрашивается? Такое хорошее настроение было... эх.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии